ПРИВЛЕЧЕНИЕ VIP КЛИЕНТОВ


ТРЕНИНГ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ И АРХИТЕКТОРОВ
  • Как выйти на клиента из премиум-сегмента?
  • Как перейти на новый уровень своей работы?
  • Как привлечь клиента в условиях кризиса?
  • Как сделать первый шаг и вызвать его доверие к вам?
  • Чем заинтересовать его, если у вас еще нет аналогичных выполненных проектов?
  • Как должны выглядеть ваши визитки, сайт и вы сами, чтобы человек заказал у вас проект виллы, коттеджа или таунхауса стоимостью от $1 000 000 и выше???

Все это и многое другое вы узнаете на тренинге Школы дизайна Ильи и Наташи Ломейко – «Привлечение VIP-клиентов»
ТРЕНИНГ ВЕДУТ
НАТАЛЬЯ ЛОМЕЙКО
Архитектор, дизайнер, скульптор, коуч, управляющий партнер студии «Elizabeth Interiors: Design&Consulting», автор и ведущий уникальных тренингов в области дизайна VIP-интерьеров.
  • С 1999 реализовала более 100 успешных архитектурных проектов в частной и коммерческой недвижимости
  • В 2005 году создала и долгое время руководила отделом дизайнерского проектирования интерьеров компании Honka, где под ее руководством был спроектирован и построен дом в Сибири площадью 550 м2 с уникальной по красоте и сложности отделкой интерьера, ставший лучшим домом компании Honka в России.
  • В 2018 году получила награду одной из самых престижных международных премий в сфере жилой и коммерческой недвижимости European Property Awards 2018-2019 «Лучший дизайн интерьера частного дома в Европе».

Илья Ломейко
  • Бизнес-консультант, коуч
  • 15 лет работы в консалтинге
  • Эксперт в области продаж с учетом типа личности
  • Преподаватель Школы-Студии "Детали"
  • Автор и ведущий тренингов: «Современные методы повышения эффективности производства», «Психологические инструменты повышение эффективности работы дизайнера».
  • Автор бестселлера "129 шагов от проекта до новоселья"
Этот тренинг предоставит вам пошаговую методику, которая поможет:
научиться находить VIP-клиентов и начать продавать им свои услуги;
за время тренинга создать себе продающие визитки, продающий сайт, качественное портфолио и раздаточный материал;
научиться правильно работать на выставках и конференциях, делая продающие стенды;
повысить собственную экспертность, а самые усердные, за время тренинга, создадут себе медиа-известность;
создать блестяще оформленное портфолио для презентации клиентам;
перестроить свое мышление, уйдя от формата малогабаритных квартир и небольших домов в премиум-сегмент!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
День 1. Портрет клиента:
Как определить портрет вашего идеального клиента?
Потребности и ценности вашего клиента;
Возраст, семейное положение, благосостояние, хобби, работа и привычки и т.д.;
День 2. Проблема клиента.
Как понять основную проблему вашего клиента
Полезность клиенту
Как решить проблему клиента с вашей помощью
День 3. Создание продающего сайта:
Как правильно выбрать VIP-дизайн и оформления сайта, который будет привлекать вашего клиента
Создание собственного фирменного стиля с учетом позиционирования в премиум-сегменте
Правила оформления продающей главной страницы
Грамотное написание текста на главной странице
День 4. Наполнение сайта продающего контентом:
Основы копирайтинга
Раздел «О компании» - основная структура, фото- и видео- контент, на что обращают внимание премиум-заказчики
Как правильно описывать недостатки компании
Оформление разделов «Дополнительные услуги», «Отзывы и рекомендации», «Принципы работы»
Что такое «Памятка клиента», и как ее оформлять
День 5. Описание продукта/услуги дизайн-студии:
Как правильно описать преимущества продукта
Основные секреты в описании разделов: «состав проекта», «состав работ», «примеры реализации проекта»
Дополнительная информация в разделе ваших продуктов, Upsales и Crosssales для VIP-клиентов, как способов удвоить прибыль с одного проекта
День 6. Оформление портфолио на сайте:
Принципы расположения фото-контента
Создание продающего описания для проектов
Что нужно, а что не нужно размещать в портфолио
Как избежать ошибок при размещении портфолио на сайте
День 7. Наполнение раздела «Цены»
Как представить VIP-клиенту стоимость ваших услуг
Оценка текущей стоимость вашего продукта
Оценка возможности увеличения стоимости вашего продукта в 2-5 раз
Как оптимизировать себестоимость продукта/услуги
Как увеличить прибыль в продукте/услуги
Что нужно сделать, чтобы поднять стоимость продукта в 2-5 раз в течение 1 месяца
Основные принципы заполнения раздела "Цены" на сайте
День 8. Оформление раздела «Контакты»
Секреты и подводные камни, не видные с первого взгляда
Что нужно, а что не нужно указывать
Как сделать так, чтобы клиент сразу вам позвонил
Нужен или не нужен офис для дизайн-студии
Как организовать встречу с клиентом в отсутствии офиса
Отсутствие офиса - демонстрация преимущества
Где должен быть расположен офис дизайн-студии
День 9. Развитие экспертности дизайнера:
Ведение блога – как попасть в информационный поток:
Секреты фото, текстового и видео- копирайтинга
Что делать, чтобы получать награды и как публиковаться в прессе
Зачем, где и как «светить лицом»
Рецепт «Как однажды проснуться знаменитым»?
День 10. Создание презентационного каталога дизайн-услуг:
Правила создания каталога
Оформление печатного портфолио
Дизайн продающих визиток
Основные промо-материалы для работы на выставках и работы с партнерами
День 11. Разработка рекламной стратегии
Изучаем возможности раздаточного материала
Куда и как положить ваши каталоги, чтобы они продавали
Работа с коттеджными поселками
Работа со строителями, риэлторами
Партнерская работа с крупными дизайн-студиями
День 12. Участие в выставках:
Основные «продающие» выставки
Правила организации «движухи» на стенде
Как получать от 500 потенциальных VIP-клиентов и 5-10 заказов сразу после выставки
Как правильно рассчитать бюджет выставки
Особенности работы с собранной клиентской базой
День 13. Lifestyle дизайнера:
Каким должно быть ваше хобби и как вы проводите свободное время
Кто такие самоактуализированные люди?
Учимся не бояться VIP-атмосферы
Постоянное развитие - ключ к успешным проектам
День 14. Привлечение клиента в кризис:
Особенности привлечения клиента в кризис
Ключи к успеху и секретные отмычки
День 15. PR в кризис:
PR во время кризиса
Как правильно пиариться в кризис, чтобы привлечь клиентов
День 16.
Ответы на вопросы. Комментарии тренеров по созданным материалам.
Результаты тренинга.
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ
Алина Тюкаева
Хочу написать Вам претензию! :))) Я, конечно, понимаю, что пришла на курс за результатом, но я думала, что он будет ближе к концу курса! А что происходит сейчас…Буквально на этой неделе - пришла заказчица - и мы уже договорились о работе. Я назвала стоимость не привычные 1500-2000 руб., а 4000 руб. и она согласилась! Это моя первая победа над собой! Я понимаю, что цены, которые я называю, для многих кажутся весьма не серьезными и маленькими, но, я много лет из них не могу вылезти, мне все как-то «неудобно» было. Но, прошедшая неделя меня выбила из этой колеи. А что, я собственно говоря сделала? Домашнее задание практически не успеваю делать, никакой рекламы я еще не давала, только захотела и начала делать первые шаги. Вот это да, вот это курс! Так вот, в чем же заключается моя претензия – я хочу успевать делать домашнее задание, а результат этого домашнего задания уже сейчас не дает мне возможности все успевать. Есть ли кокой ни будь механизм, чтобы мои будущие заказчики хотя бы до марта подождали? :))) а тоя разорвусь на много маленьких дизайнеров :))) Вот все, что я хотела рассказать и поделится эмоциями. Подумала, что Вам будет приятно узнать о том, что происходит с Вашими «студентами»! С большим уважением, Алина.
Анна Першакова
Это бесценная информация! Такую информацию может дать только человек, который действительно давно работает именно с VIP клиентами и хорошо изучил тему изнутри! Было ли трудно! Когда интересно, трудности не замечаешь, потому что работаешь с удовольствием. Главное правильно распределить время. Что делать, приходится! Если хочешь все успеть. Что понравилось? Понравилось все!
Курс это просто кладезь полезной информации, руководство к действию! Одина из основных задач – найти контакт с Заказчиком, зацепить его, привлечь внимание, иначе дело не сдвинется с мертвой точки.Потому информация о том, как заинтересовать Заказчика, как дать ему понять, что твои знания и опыт – это то, что он ищет очень важна. Что еще обсуждали? Обсуждали множество полезных вещей: Как держаться с VIP клиентом, как одеваться, на какие темы говорить. Где искать вдохновение. Как выявлять предпочтения, не задавая лишних вопросов, как беречь время занятых людей, как создать удобную и красивую планировку, которая завтра не выйдет из моды.
Где искать Luxury мебель и много всего другого. Спасибо большое!
Павел Иванов
Тренинг без сомнения уникальный - просто не ожидал чего-то подобного! То, что всегда воспринималось как нечто очень далекое и недоступное (сама тема VIP-клиентов с их нереальными домами по 2000 кв/м и стоимостью от 1 млн S) - оказалось вполне понятным и захватывающим процессом, который оказывается тоже может быть освоен и принят на вооружение. Мой внутренний мир пополнился ценнейшей, кристально отобранной и проверенной на практике инфой и бесценным опытом - за который огромнейшее спасибо Наталье!
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
Silver
Участие в основном тренинге в записи














39 000
КУПИТЬ КУРС
Gold
Участие в основном тренинге в записи
Обратная связь в Мастер-группе
Проверка домашних заданий в Мастер-группе










55 000
КУПИТЬ КУРС
Platinum
Участие в основном тренинге в записи
Обратная связь в Мастер-группе
Проверка домашних заданий в Мастер-группе
Индивидуальная работа – 4 персональных консультации любого из тренеров по Skype (по 45 минут) в течение 2-х месяцев:
- Разбор Вашей персональной ситуации
- Доведение сайта до идеала в режиме индивидуальных консультаций
- Ответы на дополнительные вопросы по управлению дизайн-студией
95 000
КУПИТЬ КУРС
Телефон: +7 (495) 724-23-14
e-mail: school@elizainteriors.ru
129128, Москва, Будайский проезд, д.1


ИП Ломейко Илья Борисович
ИНН 771606879032 ОГРН 311774633501209