ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА

А вы уверены, что знаете, как правильно планировать ваше время? Если да, тогда ответьте себе на следующие вопросы:
Есть ли у вас свой распорядок дня?
Успеваете ли вы выполнить за день все запланированные мероприятия?
Не отвлекают ли вас посторонние звонки и письма?
Сдаете ли вы в срок все ваши проекты?
Хватает ли у вас времени на занятия спортом, посещение театров, музеев, кино?
Ложитесь ли вы спать в 22:00 или сидите ночами, доделывая проекты?
Чувствуете ли вы бодрость в конце рабочего дня или вы выжаты как лимон?
Работаете ли вы по выходным?
Кажется ли вам, что вы упускаете что-то важное в жизни из-за нехватки времени?
Было ли у вас желание в один прекрасный момент все бросить и не выходить из дома, не идти на работу и просто спать?
Скорее ответы на эти вопросы дадут вам повод для размышления:
что-то в вашем рабочем распорядке не так...
Но вылезти из затянувшей вас рутины очень и очень непросто.
Немного расскажем о нашем опыте.
Мы - Илья и Наташа Ломейко, основатели интерьерной студии Elizaberth Interiors и собственной Школы Дизайна.
Вот наш примерный распорядок дня:
· Проверка почты, созвоны с заказчиками, ответы на вопросы, выставление коммерческих предложений, счетов, подписание договоров;
· Выезд на авторские надзоры, встречи с заказчиками, переговоры, выезды на производства и в салоны;
· Посещение мероприятий: выставки, собственные выступления, мастер-классы, коуч-сессии, посещение тренингов, презентаций, конференций;
· Возвращение в офис: работа над проектами, мозговые штурмы, совещания;
· Проведение вебинаров, проверка домашних заданий студентов, обсуждение и работа над проектами других бизнесов.
При этом мы путешествуем, проводим много времени с семьей, родными, посещаем музеи, кино, ходим в театры, занимаемся спортом, выезжаем за границу.
У многих из вас может возникнуть вполне резонный вопрос: КАК МЫ ВСЕ ЭТО УСПЕВАЕМ?
На самом деле не все так просто...
3 года назад у нас был переломный момент в жизни, когда из-за непрерывного бега, ежедневного стресса, боязни что-то не успеть в срок, любимая работа просто-напросто перестала доставлять удовольствием.
Понедельник стал самым ненавистным днем в неделе. Вставать с утра было невозможно.
Из-за такой депрессии страдало все: и качество работы, и настроение сотрудников в коллективе, и отношения в семье. Согласитесь, не лучшее время.
Мы даже по ошибке решили, что заниматься дизайном интерьеров нам уже надоело, и стали пробовать заниматься другим бизнесом.
Но потом мы поняли, что пора что-то менять и записались сразу на несколько тренингов у гуру бизнеса и психологии: Владимира Довганя, Андрея Парабеллума, Михаила Литвака, Виктории Чердаковой.
И, знаете, наша жизнь резко поменялась!
Мы поняли, что проблема была в наших настройках. Мы старались объять необъятное, брались за многие дела, которые потом оказывались ненужными. Мы не умели выделять главное в задачах, боялись делегировать полномочия, боялись отказать, если кто-то сильно просит.
В результате мы кардинально поменяли свой взгляд на мир, бизнес, взаимоотношение, структуру дизайн-студии, собственные обязанности и обязанности сотрудников.
И сейчас, вспоминая, что мы хотели по ошибке поменять профессию, мы благодарны нашим тренерам за то, что они помогли нам поменять настройки, мы теперь мы ждем понедельник с нетерпением, чтобы снова взяться за любимую работу!
И сегодня, поняв свои ошибки и переложив опыт ведущих экспертов-практиков на собственный дизайн-опыт, мы с удовольствием готовы поделиться им в нашем новом курсе:

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
День 1:
· Проблемы Тайм менеджмента: почему не работают 90% того, что вы пытаетесь сделать, чтобы организовать свое время.
· Мотивация - что заставляет вас пойти на работу. Сколько можно продержаться на силе воли? Помогает ли она вам в реализации вашей мечты?
День 2:
· Сила привычки - как она мешает реализации ваших планов. Как можно ее использовать для достижения цели.
· Выстраивание одной привычки в месяц - секретный навык, который изменит вашу жизнь.
День 3:
· Среда, которая вас окружает - мешает или работает на вас.
· Стратегия обороны вашего времени. Вычисляем всех, кому вы разрешили "красть" ваше время.
День 4:
· Расчитаем пространство и удаляем отвлекающие факторы: скайп, почта, социальные сети, звонки.
· Высвобождаем до 80% нужного вам времени.
· Рассчитываем, сколько времени вы тратите впустую.
День 5:
· Психологическое "айкидо" как способ улучшить коммуникацию с нужными людьми и мягко прекратить отношения с теми, кто давно пытается потратить ваше время.
День 6:
· Принятие решения: 3-х шаговый механизм.
День 7:
· Сколько времени у вас проходит от того, как вы «подумали» до того, как «сделали».
· Процесс принятия решения как решающий фактор вашего успеха.
День 8:
· Слова как чертежи вашей будущей жизни.
· Слова-убийцы, слова-позитивчики.
День 9:
· Волшебное упражнение – 5 благодарностей.
· Как наладить гармонию в отношения простым способом.
День 10:
· Определяемся с целями: для чего вам тайм менеджмент, что вы хотите добиться, увеличив свою продуктивность.
· Как тайм менеджмент соотносится с вашими мечтами и стремлениями.
День 11:
· Управление телом в контексте достижения ваших желаний.
· Польза физических упражнений в концепции управления временем.
День 12:
· Практическое занятие: что усиливает вашу энергетику, а что уменьшает.
День 13:
· 3 стадии внедрения привычки
· 10 дней
· вторые 10 дней
· третьи 10 дней
День 14:
· Что происходит в каждом периоде, почему об этом нужно знать заранее, и как правильное понимание каждого периода будет работать для достижения вашей цели.
· На основе полученных данных делаем план корректировки ваших дальнейших действий.
День 15:
· Действия и эмоции - смешивать или разделять.
· Встраиваем навык достижения цели.
День 16:
· Скорость и качество.
· Почему перфекционисты плетутся в хвосте и можно ли делать некачественный продукт.
День 17:
· Баланс работы и отдыха. Что такое хобби, нужно ли оно и как правильно отдыхать.
· Возьми двойную нагрузку и будешь успевать вдвое больше.
День 18:
· Колесо жизни.
· Как развивать баланс по всех сферах жизни: деньги, карьера, отношения, друзья, здоровье, творчество, личностный рост, яркость жизни.
День 19:
· Как выбрать свой стиль организации времени, с учетом вашего индивидуального психологического типа.
· Как понять, стоит ли писать жесткий план и придерживаться его или действовать интуитивно.
День 20:
· Как распределить рабочие часы с учетом пиков вашей личной продуктивности.
· Составляем план на день, чтобы максимально его реализовать.
День 21:
· Подведение итогов тренинга. Ответы на вопросы.
В результате курса вместе с тренерами вы:

· Поймете, что тайм менеджмент - это глупость. Управлять временем невозможно, нужно управлять собой. Чтобы грамотно работать над собой вы сможете организовать ваше время, согласно вашей мотивации.
· Составите свой собственный план на 2016-2017 год.
· Вы пропишете ваши планы, мечты, каких результатов вы хотите добиться, какие методы собираетесь внедрить, и от каких отказаться.
· И начнете их реализацию уже с первого дня занятий!
Пройдя данный курс, вы:

· Поймете вашу мотивацию и переведете работу в состояние хобби;
· Поймете, зачем вам нужно время, перестанете им управлять и начнете управлять собой;
· Разберетесь во всех нюансах, которые убивали ваше время;
· Научитесь расставлять приоритеты и отказываться от ненужного;
· Узнаете, как сделать так, чтобы понедельник был вам в радость.
Добрый день Наталья и Илья!

Ниже мой краткий отзыв на вебинар «Тайм менеджмент для дизайнера».
1) Вебинар «Тайм менеджмент для дизайнера» соответствует стилю тайм-менеджмента.
2) Как и все остальные вебинары от школы Натальи и Ильи Ломейко, его можно растащить на цитаты!!!
Эпиграфом к этому вебинару я бы сделала потрясающую «цитату» из самого вебинара:
«Если проблему не нужно решать, значит это не проблема, забудьте о ней».
А вот и мотивирующие советы, вопросы, которые перевернули мозг, заставили задуматься:
«Часто откладывается то, что решать не нужно»
«Замените слово «проблема» на слово «задача» и все станет понятно»
«Сколько Вам нужно времени, чтобы решить Ваши висяки»?»
«Усилить то, что приносит наибольший доход»
«Отдавать контактный телефон кому-то не нужно»
Коротко, четко, конкретно, понятно что, и главное, когда нужно делать!
3) Новая информация, которая ещё больше мотивирует не отвлекаться это о пике трудоспособности мозга. Хорошо показан процесс обнуления сил и скорости выполнения работы, удачные примеры с расчетом стоимости потерь.
Спасибо ОГРОМНОЕ за вебинар!
Желаю успешного года , новых целей, проектов и задач!
С уважением,
Инна, Киев

Тайм менеджемент - классный курс, он так структурирует мозги. И меняет не только отношение ко времени, но даже к жизни и людям. Начинаешь больше работать, меньше ругаться. Заниматься собой, выделять время на радость. Спасибо огромное!

С уважением,
Елена Красовицкая.

Стоимость участия
Silver
10 000

Участие в основном тренинге в формате вебинаров

Аудио-записи вебинаров

Раздаточный материал

Записаться
Platinum
50 000
Участие в основном тренинге в формате вебинаров

Аудио-записи вебинаров

Раздаточный материал

Обратная связь в Мастер-группе

Индивидуальная работа – 2 персональных консультации любого из тренеров по Skype (по 45 минут) в течение 2-х месяцев
Записаться
Телефон: +7 (495) 724-23-14
e-mail: school@elizainteriors.ru
129128, Москва, Будайский проезд, д.1


ИП Ломейко Илья Борисович
ИНН 771606879032 ОГРН 311774633501209