ПРИВЛЕЧЕНИЕ VIP КЛИЕНТОВ

ТРЕНИНГ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ И АРХИТЕКТОРОВ
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА КУРСЕ?
  • Как выйти на клиента из премиум-сегмента?
  • Как перейти на новый уровень своей работы?
  • Как привлечь клиента в условиях кризиса?
  • Как сделать первый шаг и вызвать его доверие к вам?
  • Чем заинтересовать его, если у вас еще нет аналогичных выполненных проектов?
  • Как должны выглядеть ваши визитки, сайт и вы сами, чтобы человек заказал у вас проект виллы, коттеджа или таунхауса стоимостью от $1 000 000 и выше???
АВТОРЫ
НАТАЛЬЯ ЛОМЕЙКО
Архитектор, дизайнер, скульптор, коуч, управляющий партнер студии «Elizabeth Interiors: Design&Consulting», автор и ведущий уникальных тренингов в области дизайна VIP-интерьеров.
  • С 1999 реализовала более 100 успешных архитектурных проектов в частной и коммерческой недвижимости.
  • В 2005 году создала и долгое время руководила отделом дизайнерского проектирования интерьеров компании Honka, где под ее руководством был спроектирован и построен дом в Сибири площадью 550 м2 с уникальной по красоте и сложности отделкой. интерьера, ставший лучшим домом компании Honka в России.
  • В 2018 году получила награду одной из самых престижных международных премий в сфере жилой и коммерческой недвижимости European Property Awards 2018-2019 «Лучший дизайн интерьера частного дома в Европе».

ИЛЬЯ ЛОМЕЙКО
  • Бизнес-консультант, коуч.
  • 15 лет работы в консалтинге.
  • Эксперт в области продаж с учетом типа личности.
  • Преподаватель Школы-Студии "Детали".
  • Автор и ведущий тренингов: «Современные методы повышения эффективности производства», «Психологические инструменты повышение эффективности работы дизайнера».
  • Автор бестселлера "129 шагов от проекта до новоселья".
КУРС ПРЕДОСТАВИТ ВАМ ПОШАГОВУЮ МЕТОДИКУ, КОТОРАЯ:
  • Научит Вас находить VIP-клиентов и начать продавать им свои услуги;
  • Поможет за время тренинга создать себе продающие визитки, продающий сайт, качественное портфолио и раздаточный материал;
  • Поможет создать блестяще оформленное портфолио для презентации клиентам;
  • Перестроите свое мышление, уйдя от формата малогабаритных квартир и небольших домов в премиум-сегмент!
  • Научит правильно работать на выставках и конференциях, делая продающие стенды;
  • Вы повысите собственную экспертность, а самые усердные, за время тренинга, создадут себе медиа-известность;
БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРВЫЙ УРОК
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Урок 1
Урок 1
Портрет клиента.
Как определить портрет вашего идеального клиента?
Потребности и ценности вашего клиента;
Возраст, семейное положение, благосостояние, хобби, работа и привычки и т.д.
Урок 2
Урок 2
Проблема клиента.
Как понять основную проблему вашего клиента?
Полезность клиенту?
Как решить проблему клиента с вашей помощью?
Урок 3
Урок 3
Создание продающего сайта.
Как правильно выбрать VIP-дизайн и оформления сайта, который будет привлекать вашего клиента?
Создание собственного фирменного стиля с учетом позиционирования в премиум-сегменте.
Правила оформления продающей главной страницы.
Грамотное написание текста на главной странице.
Урок 4
Урок 4
Наполнение сайта продающего контентом.
Основы копирайтинга.
Раздел «О компании» - основная структура, фото- и видео- контент, на что обращают внимание премиум-заказчики.
Как правильно описывать недостатки компании.
Оформление разделов «Дополнительные услуги», «Отзывы и рекомендации», «Принципы работы».
Что такое «Памятка клиента», и как ее оформлять.
Урок 5
Урок 5
Описание продукта/услуги дизайн-студии.
Как правильно описать преимущества продукта?
Основные секреты в описании разделов: «состав проекта», «состав работ», «примеры реализации проекта».
Дополнительная информация в разделе ваших продуктов, Upsales и Crosssales для VIP-клиентов, как способов удвоить прибыль с одного проекта.
Урок 6
Урок 6
Оформление портфолио на сайте.
Принципы расположения фото-контента.
Создание продающего описания для проектов.
Что нужно, а что не нужно размещать в портфолио.
Как избежать ошибок при размещении портфолио на сайте.
Урок 7
Урок 7
Наполнение раздела «Цены».
Как представить VIP-клиенту стоимость ваших услуг?
Оценка текущей стоимость вашего продукта.
Оценка возможности увеличения стоимости вашего продукта в 2-5 раз.
Как оптимизировать себестоимость продукта/услуги?
Как увеличить прибыль в продукте/услуги?
Что нужно сделать, чтобы поднять стоимость продукта в 2-5 раз в течение 1 месяца
Основные принципы заполнения раздела "Цены" на сайте.
Урок 8
Урок 8
Оформление раздела «Контакты».
Секреты и подводные камни, не видные с первого взгляда.
Что нужно, а что не нужно указывать?
Как сделать так, чтобы клиент сразу вам позвонил?
Нужен или не нужен офис для дизайн-студии?
Как организовать встречу с клиентом в отсутствии офиса?
Отсутствие офиса - демонстрация преимущества.
Где должен быть расположен офис дизайн-студии?
Урок 9
Урок 9
Развитие экспертности дизайнера.
Ведение блога – как попасть в информационный поток.
Секреты фото, текстового и видео- копирайтинга.
Что делать, чтобы получать награды и как публиковаться в прессе
Зачем, где и как «светить лицом»?
Рецепт «Как однажды проснуться знаменитым»?
Урок 10
Урок 10
Создание презентационного каталога дизайн-услуг.
Правила создания каталога.
Оформление печатного портфолио.
Дизайн продающих визиток.
Основные промо-материалы для работы на выставках и работы с партнерами.
Урок 11
Урок 11
Разработка рекламной стратегии.
Изучаем возможности раздаточного материала.
Куда и как положить ваши каталоги, чтобы они продавали.
Работа с коттеджными поселками.
Работа со строителями, риэлторами.
Партнерская работа с крупными дизайн-студиями.
Урок 12
Урок 12
Участие в выставках.
Основные «продающие» выставки.
Правила организации «движухи» на стенде.
Как получать от 500 потенциальных VIP-клиентов и 5-10 заказов сразу после выставки?
Как правильно рассчитать бюджет выставки.
Особенности работы с собранной клиентской базой.
Урок 13
Урок 13
Lifestyle дизайнера.
Каким должно быть ваше хобби и как вы проводите свободное время?
Кто такие самоактуализированные люди?
Учимся не бояться VIP-атмосферы.
Постоянное развитие - ключ к успешным проектам.
Урок 14
Урок 14
Привлечение клиента в кризис.
Особенности привлечения клиента в кризис.
Ключи к успеху и секретные отмычки.
Урок 15
Урок 15
PR в кризис.
PR во время кризиса.
Как правильно пиариться в кризис, чтобы привлечь клиентов.
Урок 16
Урок 16
Ответы на вопросы. Комментарии тренеров по созданным материалам. Результаты тренинга.
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ
  • Алина Тюкаева
    Хочу написать Вам претензию! :))) Я, конечно, понимаю, что пришла на курс за результатом, но я думала, что он будет ближе к концу курса! А что происходит сейчас…Буквально на этой неделе - пришла заказчица - и мы уже договорились о работе. Я назвала стоимость не привычные 1500-2000 руб., а 4000 руб. и она согласилась! Это моя первая победа над собой! Я понимаю, что цены, которые я называю, для многих кажутся весьма не серьезными и маленькими, но, я много лет из них не могу вылезти, мне все как-то «неудобно» было. Но, прошедшая неделя меня выбила из этой колеи. А что, я собственно говоря сделала? Домашнее задание практически не успеваю делать, никакой рекламы я еще не давала, только захотела и начала делать первые шаги. Вот это да, вот это курс! Так вот, в чем же заключается моя претензия – я хочу успевать делать домашнее задание, а результат этого домашнего задания уже сейчас не дает мне возможности все успевать. Есть ли кокой ни будь механизм, чтобы мои будущие заказчики хотя бы до марта подождали? :))) а тоя разорвусь на много маленьких дизайнеров :))) Вот все, что я хотела рассказать и поделится эмоциями. Подумала, что Вам будет приятно узнать о том, что происходит с Вашими «студентами»! С большим уважением, Алина.
  • Анна Першакова
    Это бесценная информация! Такую информацию может дать только человек, который действительно давно работает именно с VIP клиентами и хорошо изучил тему изнутри! Было ли трудно? Когда интересно, трудности не замечаешь, потому что работаешь с удовольствием. Главное правильно распределить время. Что делать, приходится! Если хочешь все успеть. Что понравилось? Понравилось все!
    Курс это просто кладезь полезной информации, руководство к действию! Одина из основных задач – найти контакт с Заказчиком, зацепить его, привлечь внимание, иначе дело не сдвинется с мертвой точки. Потому информация о том, как заинтересовать Заказчика, как дать ему понять, что твои знания и опыт – это то, что он ищет очень важна. Что еще обсуждали? Обсуждали множество полезных вещей: Как держаться с VIP клиентом, как одеваться, на какие темы говорить. Где искать вдохновение. Как выявлять предпочтения, не задавая лишних вопросов, как беречь время занятых людей, как создать удобную и красивую планировку, которая завтра не выйдет из моды.
    Где искать Luxury мебель и много всего другого. Спасибо большое!
  • Павел Иванов
    Тренинг без сомнения уникальный - просто не ожидал чего-то подобного! То, что всегда воспринималось как нечто очень далекое и недоступное (сама тема VIP-клиентов с их нереальными домами по 2000 кв/м и стоимостью от 1 млн S) - оказалось вполне понятным и захватывающим процессом, который оказывается тоже может быть освоен и принят на вооружение. Мой внутренний мир пополнился ценнейшей, кристально отобранной и проверенной на практике инфой и бесценным опытом - за который огромнейшее спасибо Наталье!
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
SILVER
Участие в основном тренинге уроки в записи.
39 000
25 000
КУПИТЬ КУРС
GOLD
Участие в основном тренинге, уроки в записи;
Обратная связь в Мастер-группе;
Проверка домашних заданий в Мастер-группе.

+ Печать в журнале за 10 000 р. (оплачивается журналу отдельно).

55 000
35 000
КУПИТЬ КУРС
PLATINUM
Участие в основном тренинге, уроки в записи.
Обратная связь в Мастер-группе.
Проверка домашних заданий в Мастер-группе.
Индивидуальная работа –4 персональных консультации любого из тренеров по Skype (по 45 минут) в течение 2-х месяцев:
- Разбор Вашей персональной ситуации.
- Доведение сайта до идеала в режиме индивидуальных консультаций.
- Ответы на дополнительные вопросы по управлению дизайн-студией.

+ Печать в журнале за 10 000 р. (оплачивается журналу отдельно).
95 000
65 000
КУПИТЬ КУРС
КАЛЬКУЛЯТОР ПОКУПКИ В РАССРОЧКУ
Рассчитайте ежемесячный платеж
На 4, 6 или12 месяцев
Ваш ежемесячный платеж
0 руб.
Первый платеж вносится через месяц после одобрения рассрочки банком. Обычно это происходит в течение 1-2 дней.
  • Никаких переплат — стоимость курса остается фиксированной и просто «разбивается» на 4, 6 или 12 равных выплат.
  • Не нужно ничего платить прямо сейчас — первая выплата только через месяц.
УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС — ПЛАТИТЕ ПОТОМ!
Воспользуйтесь рассрочкой от TINKOFF.
Инструкция по оплате курсов в рассрочку
Шаг 1. Выберите тариф и нажмите на кнопку "Участие".
Шаг 2. Заполните точно данные формы для внесения вас в список учеников.
Шаг 3. Выберите вариант рассрочки удобный для Вас и нажмите "Купить в рассрочку".
Шаг 4. Заполните данные на странице Tinkoff и ждите одобрения рассрочки (приходит в течении нескольких минут). Далее ждите звонка менеджера, чтобы договориться о встрече или подтверждения договора по телефону.
Шаг 5. Вы получаете доступ к курсу. Дальнейшая оплата происходит согласно выбранной схеме.

ВНИМАНИЕ! Оплата в рассрочку действует только для граждан РФ, на сумму от 3 000 руб. до 200 000 руб.
Телефон: +7 (495) 724-23-14
e-mail: school@elizainteriors.ru
129128, Москва, Будайский проезд, д.1

ИП Ломейко Илья Борисович
ИНН 771606879032 ОГРН 311774633501209