ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРОВ
Курс предназначен как практикующим дизайнерам, так и тем, кто только планирует самостоятельную дизайн-деятельность.

Ответьте себе на вопросы, знакомы ли вам следующие ситуации:
Вы работаете круглые сутки, а работы меньше не становится;
Вы не успеваете выполнять заказы, тратя время на общение с поставщиками и выезды к клиентам;
Вы не можете делегировать полномочия по выполнению тех или иных задач, а если и отдаете их на аутсорсинг, то приходится контролировать каждый шаг;
Ваша записная книжка не помогает планировать вашу деятельность, а стикеры все время теряются;
Вы не можете работать с корпоративными клиентами, потому что ваша деятельность не оформлена юридически;
Вы боитесь вести бухгалтерию или утопаете в бумагах;
Вас бросает в ужас от перспектив сдачи налоговой отчетности;
Вы не можете найти сотрудников, а если находите, они задерживаются у вас ненадолго…
И это далеко не все проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, вне зависимости от их сферы деятельности.
Конечно, дизайн интерьера – это творческий процесс. Однако принести прибыль он может лишь в случае грамотного менеджмента проектов.
Как ему научиться?
Можно потратить около года на изучение программ по ведению бухгалтерии, пару-тройку раз переделать налоговую отчетность, провести недели в процессе собеседований, завести очень толстый ежедневник.
Можно пройти курсы по каждому из вопросов: бухгалтерия, юриспруденция, набор персонала… И совсем забросить горячо любимое дело – дизайн интерьера.
А можно точечно пройтись по каждому пункту с опытными коллегами, которые уже освоили каждый из процессов, совершили все ошибки, потратили время за вас, и готовы поделиться только отсортированной и полезной информацией!
Мы приглашаем вас присоединиться к нашей группе перспективных предпринимателей в рамках курса
«Предпринимательская деятельность дизайнера интерьеров».
В процессе курса вы не только получите ценные теоретические знания:

· Как вести бухгалтерию дизайнера?
· Как платить только 1% от основного дохода?
· Как лучше оформить сотрудника на работу?
· Какую зарплату ему начислять?
· Как грамотно оформлять договоры с клиентами, подрядчиками и поставщиками, сотрудниками?
· Как оптимизировать свое время, чтобы оно оставалось на семью и отдых?
· Как научиться делегировать полномочия?
· Какие образом вести проекты в специализированных программах?
· Какие сотрудники нужны, а какие не нужны вашей студии дизайна?
Также мы будем выполнять с вами задания, чтобы все полученные знания закрепились у вас на практике:

· Создадим ваш идеальный договор с контрагентами;
· Научимся работать в программе планирования проектов;
· Разработаем способ поиска идеальных сотрудников;
· Рассчитаем прибыльность вашей компании;
· Объясним, как официально поможем оформить сотрудников в штат;
· И многое другое.
Все в ваших руках! Мы убедились в этом на собственном опыте, и теперь готовы поделиться своими знаниями и идеями с вами!
В результате вы сможете уверенно развивать собственный бизнес, не боясь никаких проверок. Навыки делегирования полномочий и побора персонала помогут вам оптимизировать ваши проекты с точки зрения временных и финансовых затрат, а официальный статус вашей компании станет прочной основой для вашего перспективного роста и взаимодействия с коммерческими компаниями – ресторанами, отелями, банками, магазинами.
Не думайте, что честная и открытая работа на рынке это дорого и сложно.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
· День 1. Предпринимательская деятельность дизайнера. Преимущества открытой деятельности на реальных примерах.
· День 2. Выбор организационно-правовой формы, практическое знание по составлению устава и заполнению сопутствующей документации.
· День 3. Проверка домашних заданий.
· Основы правового регулирования коммерческой деятельности дизайнера.
· День 4. Основы и инструменты финансовой деятельности, необходимой для дизайнера интерьера.
· Правила проведения сделок, исполнения обязательств.
· День 5. Практическое занятие: составление договоров с подрядчиками и клиентами на различные виды дизайн-работ.
· День 6. Основные нюансы в налоговом и трудовом праве, с которыми сталкивается дизайнер интерьера.
· День 7. Гражданский и административный процесс и способ защиты своих прав как предпринимателя.
· Возможные конфликты в дизайн-среде.
· День 8. Документооборот в студии дизайна. Основные документы вашего рабочего стола. Правила оформления. Практическое занятие.
· День 9. Бухгалтерская отчетность дизайнера. Как упростить свою жизнь и не переплачивать – практические советы по интернет-технологиям по бухгалтерии.
· День 10. Финансовая модель дизайн-проекта.
· Рассчитываем стоимость и прибыльность вашей работы.
· День 11. Практическое занятие по прибыльности дизайн-проектов.
· День 12. Эффективное управление временем как метод оптимизации затрат на дизайн-проект. Основные источники временных потерь.
· День 13. Практическое занятие по планированию времени и постановка задач.
· День 14. Главные способы эффективного планирования времени дизайнера и его сотрудников.
· День 15. Методы и технологии делегирования задач для оптимизации времени дизайнера. Программы для оптимизации времени на ведения проектов: basecamp, evernote.
· День 16. Структура дизайн-студии. Современные методы управления персоналом.
· День 17. Практическое занятие по формированию модели вашей дизайн-студии.
· День 18. Подбор и оценка персонала в дизайн-студию – кого нанимать и с кем работать на удаленке. Применение соционики при построении идеальной структуры студии.
· День 19. Эффективность и развитие персонала дизайн-студии: коммуникация и мотивация.
· День 20. Сотрудник – это клиент студии дизайна. Методы внутреннего PR. Планирование мероприятий по поддержке и развитию.
· День 20. Измерение эффективности работы сотрудников дизайн-студии. Расчет и начисление заработной платы, способы оформления сотрудника на работу.
· День 21. Завершение тренинга, ответы на вопросы.
Пройдя данный тренинг вы не только всего за 21 день сможете познать главные основы предпринимательской деятельности, но и подготовить все необходимые документы и узнать технологии и программы, которые помогут вам:
· Сократить время ведения проектов;
· Увеличить стоимость вашего проекта;
· Научиться делегировать задачи;
· Повысить свой уровень бизнес-подготовки;
· Выйти на качественно новый и перспективный уровень развития вашего бизнеса!
УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ
Функционал
Silver
Gold
VIP
Участие в основном тренинге в формате вебинаров
Аудио-видео
записи вебинаров
Раздаточный
материал
Обратная
связь на форуме
Certificat
Телефон: +7 (495) 724-23-14
e-mail: school@elizainteriors.ru
129128, Москва, Будайский проезд, д.1


ИП Ломейко Илья Борисович
ИНН 771606879032 ОГРН 311774633501209