В Школе Дизайна Ломейко проводились мини-тренинги, посвященные особенностях ведения бизнеса в дизайне интерьера - Мини-MBA. Теперь вы можете приобрести всю серию мини-тренингов в записи. На этих тренингах разбирались совершенно разнообразные вопросы - от того как рекламировать и продавать дизайн услуги, до управления бизнесом в дизайне, учете и бюджетировании. Пройдя тренинги Мини-MBA, вы будете знать все секреты ведения бизнеса в дизайне интерьера!!!
ТРЕНИНГИ ВЕДУТ
НАТАША ЛОМЕЙКО
Архитектор-дизайнер
Автор более 50 проектов VIP-интерьеров Эксперт в области дизайна с учетом типа личности Преподаватель Школы-Студии "Детали" Автор и ведущий тренингов: «Успех в кризис. Быстрый результат», «Дизайн и планировки VIP- интерьеров», «Практика авторского надзора».
ИЛЬЯ ЛОМЕЙКО
Бизнес-консультант, коуч
15 лет работы в консалтинге Эксперт в области продаж с учетом типа личности Преподаватель Школы-Студии "Детали" Автор и ведущий тренингов: «Дизайн интерьера с учетом типа личности", «Предпринимательская деятельность дизайнера интерьеров».
В серию тренингов Мини-MBA вошли 7 мини-тренингов.
Смотрите, как насыщена программа каждого мини-тренинга!
Мини-тренинг "ПРОДАЖИ" Программа тренинга:
Какова ключевая формула продаж, содержащая 5 основных составляющих увеличения прибыли. Системный подход к продажам в виде пошагового руководства для увеличения прибыли. Набор практических методов работы с каждым из 5 основных элементов формулы. Как безболезненно увеличить свою наценку. Как настроить стабильный входящий поток клиентов. Каким образом увеличить конверсию. Большее количество потенциальных клиентов станет для вас реальным. Как увеличить средний чек, продавая больше тем, кто уже покупает. Как сделать так, чтобы клиенты совершали покупки гораздо чаще.
Мини-тренинг "МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА" Программа тренинга:
Главный принцип грамотного маркетинга. Что такое стратегический маркетинг. Как использовать Матрицу возможностей. Что такое 2-х шаговые продажи. Главная ошибка в рекламе. Реклама, которая продает. 30 способов привлечения клиентов, которыми мы пользуемся и 20 способов, которыми не пользуемся. Ключ к решению вопроса эффективности рекламы. Как снизить риски, экспериментируя с рекламой. Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% компаний. Как сделать, чтобы клиенты покупали «ПРЯМО СЕЙЧАС». Ключевые ошибки в рекламе Что делать, если вы сомневаетесь, давать ли рекламу.
Мини-тренинг "HR И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ" Программа тренинга:
Как заставить Ваших сотрудников думать самостоятельно, прежде чем бежать к Вам. Сколько реально стоит ваш сотрудник. Вы уверены, что ваши сотрудники не занимаются посторонними делами? Зачем вам их контролировать? Контроль и отчетность. Система ежедневной отчетности. Контроль прихода/ухода. Контроль интернета. Оптимизация коммуникаций с сотрудниками. Лишаем их возможности прибежать к Вам в любой момент и по любому поводу. Ваш стандарт ответа на вопросы "Почему?" и "Зачем?". Кого и когда пора уволить? Система оптимального найма сотрудников (как затрачивать на этот процесс минимум времени, получая наиболее качественный персонал). Сотрудники и саботаж. Типовое тестовое задание сотрудникам для отсева большинства неадекватных. 3 самые идиотские вещи, которые мы делаем. Мотивация за реализацию идей.
Мини-тренинг "ПРОИЗВОДСТВО ДИЗАЙНЕРСКИХ УСЛУГ Программа тренинга:
Правильное анкетирование заказчика. Техническое задание и договор подряда. Идеальная планировка. Сколько вариантов планировок предлагать? Проблема выбора. Конфликт договорного и креативного процессов проектирования. Сдача 3d заказчику. Проблемы и тонкости взаимодействия с 3d-визуализаторами. Индивидуальные изделия: росписи, мебель, выкрасы, резьба, карнизы и т.д. Конфликт творческих и технических моментов изготовления образцов. Нюансы на объекте. Роль декора и аксессуаров в проекте. Оформление и состав альбомов дизайн-проекта.
Мини-тренинг "ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В БИЗНЕСЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ" Программа тренинга:
Клиенты наше все? Ключ к Вашей свободе и эффективности. Почему не работают классические теории тайм-менеджмента и что с этим делать. Игра по своим правилам. Основные “пожираловки” эффективности и способы борьбы с ними. Прерывания и многозадачность. Как избежать перегорания от жесткого графика. Участники проекта. Роль и ответственность менеджера проекта. Содержание проекта. Измерение прогресса и результативности проекта. Планирование проектных затрат. Реальная оценка трудозатрат. Управление выполнением проекта и отчетность. Ответственность за результат.
Мини-тренинг "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ Программа тренинга:
Варианты организационной структуры творческого бюро. Цели, видение, миссия. Должностные инструкции. Построение бизнес-процессов. Системы контроля и отчетности. Автоматизация бизнеса. Основные опасности, подстерегающие руководителя. "Бомбы" замедленного действия.
Мини-тренинг "УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА" Программа тренинга:
Как правильно рассчитать себестоимость дизайн проекта? Бюджеты на рекламу, обучение, развитие – сколько % от оборота? Плановая прибыль – что это такое на самом деле и каким должен быть ее размер? Как в итоге правильно рассчитать стоимость проекта? Как правильно разнести издержки на персонал и субподрядчиков?
Смотрите, какие отзывы мы получили от участников, которые прошли этот тренинг в живую:
АЛИНА ТЮКАЕВА
Спасибо огромное за вебинар по продажам! Были раскрыты очень важные моменты по образованию цены и её увеличению, о доп. продажах и времени когда их лучше предлагать, о том, на что обращают внимание клиенты разных категорий, и как правильно давать или не давать скидки. В общем много всего интересного и всего за несколько часов! Буду ждать следующих вебинаров! Так как я проходила почти все Ваши с Наташей тренинги, у меня уже есть знания почти по всем темам которые Вы озвучили. Но слушая повторение, я вижу разницу в подаче материала, а так же новую информацию. Ради этого я и участвую в новых вебинарах. Так как, у меня все еще не решена задача делегирования полномочий (для меня это оказалось очень тяжело), я хотела бы еще раз поговорить на эту тему и все таки решить её для себя. Так что тема от меня - делегирование и найм персонала. (хорошо что эта тема у Вас уже запланирована :) )
ЛИЛИЯ man-arch.com
Наташа молодец! Очень полно, подробно и обстоятельно рассказала об этапах и процессе дизайнерских услуг, взаимодействии с клиентами и наемными исполнителями. В первый раз по техническим причинам блок был прерван через час после начала, но Наташа его продолжила в другой день, еще почти на 2 часа, дополнив и первую уже рассказанную часть интересными подробностями. Произвела впечатление очень грамотного и опытного специалиста в области дизайна. Приятно удивило полное отсутствие "воды" (не первого дизайнера я слушала уже, у остальных 20-30-40 минут, зачастую, одна "вода" или самореклама), у неё всё только по теме занятия и по существу. Занятие подкреплено интересной насыщенной визуальной презентацией: подробными чертежами, качество и четкость которых тоже приятно удивили. Наташа - кладезь практических знаний, у нее есть чему поучиться в области интерьеров даже дизайнерам и архитекторам с опытом. Появилось страстное желание пройти обучение на других курсах Наташи и Ильи Ломейко :)