КРУГ ДИЗАЙНЕРА
Онлайн курс, в котором раскрыты все технологии
и нюансы работы дизайнера,
расставлены по полочкам
весь цикл
производственного процесса
дизайнера интерьера.
ВСЕГО 11 000 руб.
АВТОТРЕНИНГ
В настоящее время курс проходит в формате автотренинга. Илья и Наталья плотно заняты
и в ближайшее время не планируют вести "живые" потоки по тем тренингам,
которые они записали
и которые актуальны и по сегодняшний момент. Есть возможность пройти его в записи.

Автотренинг - это запись самого свежего "живого" потока курса.
Обучение на автотренинге по качеству ничем не отличается от обучения real-time, но имеет одно преимущество - вы не привязаны к датам и времени. Вы можете смотреть занятия в любое удобное для Вас время, из любой точки мира.
Обучение проводится на платформе GetCourse. Каждый ученик получает доступ в личный кабинет, где хранятся записи занятий, презентации и дополнительные материалы.
Все просто и очень удобно.
Вы в любое время можете вернуться к курсу и пересмотреть нужное занятие.

ЗАЧЕМ ВАМ?
Взгляните на нашу схему работы.
На ней четко видно, что 50% вашей работы
должен составлять маркетинг, а 50% - производство.

У вас не так?
Виден явный перевес в сторону проектирования
и дизайна или, напротив, все силы направлены
на привлечение, а работы нет?

Значит, в чем-то есть ошибка.

На тренинг вы можете разобраться, в чем!
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ:
Проектирование съедает практически все ваше время.
Ваше привлечение не работает.
Заказчик требует все больше и больше, а денег как не было, так и нет.
Портфолио не пополняется новыми проектами.
Заказчик требует отдать ему все ваши бонусы и перестает вам доверять.
На вашем сайте 1,5 посетителя в день или с него звонят одни "экономы".
Вы не можете составить четкий договор с заказчиком и потом лишаетесь прав.
Этот список можно продолжать бесконечно.

Если хотя бы ОДИН пункт из вышеперечисленных относится к вам, значит в системе вашей работы есть пробелы!



Именно поэтому мы проводим наш тренинг.
Мы ответим на следующие вопросы:
The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.
Мы ответим на следующие вопросы:

  • Откуда взять клиентов?
  • Как вести переговоры с клиентом?
  • Чем наполнять портфолио?
  • Как грамотно выстраивать взаимодействие с заказчиком?
  • Чем удивить клиента и выделиться на фоне остальных?
  • Сколько должен стоить дизайн-проект, на чем можно заработать?
  • Как грамотно оформить договор?
  • Как "в открытую" сказать заказчику о дизайнерских бонусах?
  • Как правильно строить планировки с учетом статуса интерьера?
  • Какие нюансы работы с корпоративным заказчиком?
  • В чем основные ошибки создания общественных интерьеров?
  • Что такое авторский надзор, комплектация и управление проектом? В чем между ними разница и чем должен, а чем не должен заниматься дизайнер?
  • Что делать, если клиент запрещает публиковать проект?
  • Как и куда отдать свой проект на публикацию?
  • Как продвинуть свой сайт и сделать его продающим?
  • Какие инструменты привлечения клиентов работают на дизайнерском рынке?
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ
Наташа Ломейко
Известный дизайнер, коуч, управляющий партнер студии «Elizabeth Interiors: Design&Consulting», автор и ведущий уникальных курсов в области дизайна VIP-интерьеров.
Наташа имеет более пятнадцати лет практического опыта работы в области дизайна интерьера и архитектуры.
Создала и долгое время руководила отделом дизайнерского проектирования интерьеров компании Honka, где под ее руководством был спроектирован и построен дом в Сибири площадью 550 м2 с уникальной по красоте и сложности отделкой интерьера, ставший лучшим домом компании Honka в России в 2006 году и получивший ряд дизайнерских премий.
Уникальные наработки и подходы в работе с материалами, умея сочетать нестандартные решения в дизайне, позволяют Наташе Ломейко быть одним из ведущих в России автором проектов загородных домов, а также использовать дерево как аутентичный материал в городском пространстве.
Илья Ломейко
Специалист по соционике, бизнес-консультант.


В копилке его работ – проекты по оптимизации бизнес-процессов Администрации Тюменской, Томской, Камчатской, Калининградской областей, Ставропольского края, компаний «Сибур-Русские шины», «Метинвест», «Volkswagen Financial Services RUS», «Альфастрахование», «Московская страховая компания» и многие другие.
Математик по образованию, а также коуч в области налаживания клиентского сервиса во многих крупных компаниях, Илья Ломейко является автором и разработчиком уникальных методик по взаимодействию с заказчиком с учетом его психологического типа, нестандартных инструментов повышения эффективности работы коллектива, методов ведения переговоров и повышения эффективности производства.
стоимость

11 000 руб.

11 часов информации, чтобы узнать
все тонкости работы дизайнера
и как можно быстрее применить их на практике!