Интенсивный обучающий тренинг
Школы Ильи и Наташи Ломейко
"Круг дизайнера"
Тренинг, в котором раскрыты все технологии и нюансы работы дизайнера, расставлен
по полочкам весь цикл производственного процесса дизайнера интерьера.
Зачем стоит идти на этот тренинг?
Взгляните на нашу схему работы.
На ней четко видно, что 50% вашей работы
должен составлять маркетинг, а 50% - производство.
У вас не так?
Виден явный перевес в сторону проектирования и дизайна или, напротив, все силы направлены на привлечение, а работы нет?
Значит, в чем-то есть ошибка.
На тренинг вы можете разобраться, в чем!
Проверьте себя:

  • Проектирование съедает практически все ваше время.
  • Ваше привлечение не работает.
  • Заказчик требует все больше и больше, а денег как не было, так и нет.
  • Портфолио не пополняется новыми проектами.
  • Заказчик требует отдать ему все ваши бонусы и перестает вам доверять.
  • На вашем сайте 1,5 посетителя в день или с него звонят одни "экономы".
  • Вы не можете составить четкий договор с заказчиком и потом лишаетесь прав.
  • Этот список можно продолжать бесконечно. Если хотя бы пункт из вышеперечисленных относится к вам, значит в системе вашей работы есть пробелы!
Мы ответим на следующие вопросы:

  • Откуда взять клиентов?
  • Как вести переговоры с клиентом?
  • Чем наполнять портфолио?
  • Как грамотно выстраивать взаимодействие с заказчиком?
  • Чем удивить клиента и выделиться на фоне остальных?
  • Сколько должен стоить дизайн-проект, на чем можно заработать?
  • Как грамотно оформить договор?
  • Как "в открытую" сказать заказчику и дизайнерских бонусах?
  • Как правильно строить планировки с учетом статуса интерьера?
  • Какие нюансы работы с корпоративным заказчиком?
  • В чем основные ошибки создания общественных интерьеров?
  • Что такое авторский надзор, комплектация и управление проектом? В чем между ними разница и чем должен, а чем не должен заниматься дизайнер?
  • Что делать, если клиент запрещает публиковать проект?
  • Как и куда отдать свой проект на публикацию?
  • Как продвинуть свой сайт и сделать его продающим?
  • Какие инструменты привлечения клиентов работают на дизайнерском рынке?
ТРЕНИНГ ВЕДУТ
Наташа Ломейко
Известный дизайнер, коуч, управляющий партнер студии «Elizabeth Interiors: Design&Consulting», автор и ведущий уникальных тренингов в области дизайна VIP-интерьеров.
Наташа имеет более десяти лет практического опыта работы в области дизайна интерьера и архитектуры. Создала и долгое время руководила отделом дизайнерского проектирования интерьеров компании Honka, где под ее руководством был спроектирован и построен дом в Сибири площадью 550 м2 с уникальной по красоте и сложности отделкой интерьера, ставший лучшим домом компании Honka в России в 2006 году и получивший ряд дизайнерских премий.
Уникальные наработки и подходы в работе с материалами, умея сочетать нестандартные решения в дизайне, позволяют Наташе Ломейко быть одним из ведущих в России автором проектов загородных домов, а также использовать дерево как аутентичный материал в городском пространстве.
Илья Ломейко
Специалист по соционике, бизнес-консультант.
В копилке его работ – проекты по оптимизации бизнес-процессов Администрации Тюменской, Томской, Камчатской, Калининградской областей, Ставропольского края, компаний «Сибур-Русские шины», «Метинвест», «Volkswagen Financial Services RUS», «Альфастрахование», «Московская страховая компания» и многие другие.
Математик по образованию, а также коуч в области налаживания клиентского сервиса во многих крупных компаниях, Илья Ломейко является автором и разработчиком уникальных методик по взаимодействию с заказчиком с учетом его психологического типа, нестандартных инструментов повышения эффективности работы коллектива, методов ведения переговоров и повышения эффективности производства.
Теперь вы можете пройти его в записи! 11 часов видео.
Стоимость тренинга:
11
000 руб.

Регистрируйся, чтобы узнать все тонкости работы дизайнера
и как можно быстрее применить их на практике!