ШКОЛА ДИЗАЙНА ИЛЬИ И НАТАШИ ЛОМЕЙКО



КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРОЕКТА








Расскажем, как делать все честно и открыто и никого не бояться. Опыт выработан нами за 15 лет, все заказчики с удовольствием оплачивают работы за комплектацию, и мы с удовольствием поделимся своими секретами с вами.

У нас самих возникали эти вопросы и проблемы, несмотря на то, что мы работаем довольно давно на рынке и постоянно ведем несколько авторских надзоров по домам и квартирам.

И вот когда мы разобрались и разложили все по полочкам, начав планомерно все внедрять, то сразу увидели результат, причем в финансовом эквиваленте.



АВТОР И ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА
НАТАША ЛОМЕЙКО
Дизайнер интерьера, архитектор
Автор более 50 VIP интерьеров
Эксперт в области дизайна с учетом типа личности
Имеет более 15 лет практического опыта работы в области дизайна интерьера и архитектуры.
Создала и долгое время руководила отделом дизайнерского проектирования интерьеров компании Honka, где под ее руководством был спроектирован и построен дом в Сибири площадью 550 м2 с уникальной по красоте и сложности отделкой интерьера, ставший лучшим домом компании Honka в России в 2006 году и получивший ряд дизайнерских премий.
В настоящий момент владелица быстро и успешно развивающейся студии дизайна ElizabethInteriors и Ready Design.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Основные проблемы дизайнеров при комплектации проектов
Почему заказчики не настроены платить за комплектацию
Как мотивировать заказчика оплачивать комплектацию выгодно для вас и для него?
Разбираемся с дизайнерскими бонусами - отдавать заказчику или забирать себе?
Как выстроить с заказчиком открытые отношения и правильно зарабатывать желаемые деньги?
Чек-лист документов, которые нужно выдавать заказчику при комплектации проектов.
Чем комплектация отличается от подбора и ведомости отделки в дизайн-проекте?
Как правильно выбирать поставщиков по комплектации
Как не попасть на фирмы-однодневки или закрывающиеся компании, которые могут обанкротиться (что не редкость).
Как выбрать заказчику самое выгодное предложение и при этом найти надежного поставщика.
Как не попасть на подделку.
Почему в интернет-магазине цена вдвое ниже, чем в салоне, и можно ли на этом реально сэкономить? В чем подвох?
Как объяснить заказчику, почему лучше покупать у выбранного поставщика, а не там, где дешевле?
5 правил юридической проверки поставщика.
Зоны ответственности: «Дизайнер – поставщик».
Кто и за что отвечает при комплектации проектов.
Как заказчик должен оплачивать и заключать договор с поставщиками: сам, через представителя, через дизайнера.
Как избежать финансовых рисков при комплектации:
Составляем список ваших поставщиков.
Договор на комплектацию
Как оформить договор с заказчиком.
Как оценить трудозатраты и стоимость комплектации проекта.
Как объяснить заказчику, почему он не сможет сделать это сам в должном качестве.
Агентский договор с подрядчиком – как правильно оформлять.
Выплаты дизайнерских бонусов - сразу после оплаты или после доставки - как отстоять свои права?
Вопросы логистики, складирования и т.п. – кто главный и ответственный?
Разбираем процесс пошагово.
Выбор нескольких вариантов (по стоимости, внешнему виду и т.п.).
Проверка наличия, сроков поставки, доставки.
Оформление счета с поставщиком, проверка счета.
Согласование выбранных предметов со строителями, инженерами и т.п. на предмет возможности установки.
Запрос договора от поставщика, проверка договора.
Заключение договора заказчиками, сопровождение договора.
Внесение в график поставок и строительства.
Отслеживание приход товара на склад.
Согласование доставки со строителями, подтверждение или перенос срока поставки.
Доставка на объект.
Договор на складирование (у поставщика либо на складе ответственного хранения). Контроль финансовых издержек, зависимых от виновной стороны.
Составление дефектных ведомостей.
Приемка товара на объекте.
Подписание акта приемки.
Кто отвечает за складирование на объекте.
Получение процентов.
Сводно-сметный расчет
Что такое сводно-сметный расчет? (Наш базой ССР на квартиру 100 кв.м. составляет более 100 листов. Что это и зачем он нужен?).
Разбираем, как составить сводно-сметный расчет.
Как мотивировать заказчику выгодность работы с вами через сводно-сметный расчет.
Составляем график оплаты, финансирования.
Формируем график предполагаемых и фактических закупок.
Связываем его с графиком производств и работ на объекте.
Составление реестра счетов (на объект 100 м. может быть до 500 счетов).
Как не запутаться во всем этом и заработать.
Комплектация плиткой и сантехникой.
Как правильно рассчитать количество плитки с учетом подрезки, запаса и т.п.
Подводные камни, частные косяки.
Как проверять счета на поставку плитки и сантехники.
Как определить добросовестную и недобросовестную компанию по счету.
Почему дизайнер должен разбираться в технической части при заказе сантехники.
Выдаем техкарты на стройку.
Кто отвечает за привязку сантехники на стройке.
Заказ осветительных приборов
Подводные камни, частные косяки.
Как проверять счета.
Как определить добросовестную и недобросовестную компанию по счету.
Проверка освещенности, размеров, теплоты света, высоту встройки.
Выбор розеток, выключателей.
Комплектация полов и дверей
Толщина, страна-производитель – проверяем все нюансы.
Плюсы-минусы выбора тех или иных напольных покрытий.
Особенности заказа окон - 10 нюансов, которые нужно знать.
Заказ металлической двери - нюансы и сложности.
Заказ межкомнатных дверей - возникающие проблемы, доборы, наличники, стыки с плинтусами, выбор ручек, стекол и т.д.
Заказ встроенной мебели и мебели
по индивидуальным эскизам.
Проблема при коммуникации с итальянскими производителями.
Проблемы при коммуникации с российскими производителями.
100 точек, которые нужно проверить при заказе индивидуальной мебели.
Цена ошибки при заказе мебели - самая дорогая. Чему здесь нужно уделить больше всего внимания.
Особенности замеров для нестандартной мебели.
Нюансы выбора цвета и фактур.
Особенности доставки и сборки мебели на заказ.
Заказ стандартной мебели: диваны, столы, стулья, комоды (готовые модели с фабрик).
Что надо знать, заказывая стандартную мебель?
Нужно ли разбираться в артикулах?
Что доверить менеджеру салона, а в чем разбираться лично.
Стоит ли ехать на фабрику или можно довольствоваться каталогами.
Нужно ли делать замеры менеджером или представителем фабрики.
Насколько нужно вникать в чертежи и спецификации вам, или это работа менеджера.
Кто отвечает за косяки и как определить, чей это косяк.
Как минимизировать кол-во косяков - чек-лист для проверки при заказе мебели.
Блошиные рынки, магазины, распродажи – как работать с ними и не нарваться на подделку?
ТОП самых известных и модных галерей арт-объектов.
Салоны штор, подушек, матрасов и т.п. – комплектуем проект, не забывая о нюансах.
Комплектация аксессуарами
Что говорят наши студенты о курсе:
Ольяна Янаки. Дизайнер http://f21art.comПервый блок курса "Авторский надзор" завершился и могу сказать, он полностью оправдал мои ожидания. Поток бесценной информации, море важных нюансов, деталей, технологических узлов, подробных ответов, разборов конкретных ситуаций, примеры договоров.... И все это счастье - VIP сегмента - касаемо работы, ответственности дизайнера, уровня сервиса, что очень мне импонирует, синхронизируется с принципами работы, и дает отличный стимул для роста. Уже начался второй блок курса "Комплектация", я все еще пересматриваю информацию первого блока: видео веб уроков, готовлю, доделываю домашние задания, обратная связь на форуме направляет в нужное русло... Каждый блок дополняет и раскрывает предыдущий. Все становится понятно постепенно - все этапы работы и ответственности дизайнера - по полочкам, по пунктам. Наступает ясность действий - что можно делать и нужно, а чего делать категорически нельзя. Ценность курса еще в том, что он со мной не только на 3 месяца, а гораздо на больший срок. В процессе работы над проектами всегда можно будет поднять записи, договора, видео, форум (для голд) - с тем, чтобы дальше вести проект разумно, избегая рисков и конфликтов, недоразумений. В каждом блоке курса Наталья дает реально бесценный опыт, годами наработанный!!! Огромнейшее ей Спасибо за это дизайнерское и человеческое!
Больше отзывов
Ольга Спирина, дизайнер интерьера. Параллельно с прослушиванием курса веду два авторских надзора. Убедилась, что все, что успела сделать, пока сделала правильно... а с чем еще не столкнулась - ответы есть! Соломку подстелили)) Жизнь научила, и в очередной раз убедилась, что при авторском надзоре, как в любой другой задаче, в любом другом бизнесе, действуют одни и те же правила 1 включай голову 2. не знаешь - спроси специалиста; знаешь - уточни еще раз 3. можешь не подписать - не подписывай, 4. в пределах оплаченной клиентом суммы минимум телодвижений и минимум ответственности первые два пункта освоены хорошо, третий - иногда прогибаюсь лишнего, четвертый - совсем лишнего))))))))) пожестче надо.. спасибо Наталье (и Илье конечно) за выдержанную линию в этом вопросе) тренинг в целом, и раздел Авторский надзор в частности, был полезен мне не только в отношении технических моментов, но особенно в отношении собственного позиционирования как дизайнера в процессе авторского надзора. Наталья, ваша твердая позиция и чувство локтя, единомыслия с коллегами, которое явно ощущается в процессе тренинга, вдохновляет и воодушевляет, спасибо!

Елена Киптенко, дизайнер интерьера. Я просто расскажу свою маленькую историю. Начало тренинга совпало с началом ремонта по моему дизайн-проекту. Прослушав, первый!!! вебинар я проявила МУЖЕСТВО и не поехала объяснять чертежи на стройку!!! Хотя признаюсь: не поехать объяснять свои чертежи, было психологически ОЧЕНЬ трудно. Ведь, кажется, что я должна. Строители – большие манипуляторы: раз мы не понимаем ваши чертежи, значит вы - некомпетентны. И дизайнер уже несется доказывать свою компетентность! Но, не в этот раз… В этот раз, используя фразы, которым научила Наташа, поговорила с заказчиком и предложила авторский надзор, сказал: подумает. Позвонила строителям и НЕЖНО попросила мне больше не звонить. Всю недели строители "пытали" заказчика чертежами. Равно через неделю после первого занятия, я подписала договор об авторском надзоре!!! (Тренинг уже окупился :)На самом тренинге помимо очень подробного разбора технических вопросов, я получила юридическое обоснование отношений дизайнер-заказчик, а богатый опыт Натальи в общении с заказчиками позволяет использовать ее наработки в переговорах с клиентами. Спасибо Наталье и Илье!
Надежда Плотникова, дизайнер. Наталья, я благодарна судьбе о нашей встрече! вы не представляете какой переворот в моем сознании, работе и общении вы совершили. Я слушаю и выполняю каждый ваш совет и это приносит невероятные плоды: я учусь заново деловому общению (Литвак, Солдатова),увлеклась соционикой (мой муж серьезно погрузился в изучение тоже), начало над работой с сайтом (готовлю виз отличного качества для обложки сайта и портфолио) научилась отказываться от неинтересных проектов (раньше брала все) взяла проектирование клиники красоты (для расширения своего профессионального опыта, ну и просто попробовать себя решила).С нетерпением жду вебинара! НАТАЛЬЯ ,СПАСИБО!

Марина Понятова, дизайнер. С удовольствием прослушала все три вебинара по тематикам "Авторский надзор", "Комплектация", "Управление проектом". У меня был проект и я по незнанию заключила договор на Авторский надзор, а как сейчас выяснила оказала, не ведая того сама, все три услуги за одну цену. Я понимала, что мое время стоит дороже, но не понимала как это объяснить прежде всего себе, а потом Заказчику, а на ваших вебинарах услышала ответ. Благодаря интересной информации от Натальи Ломейко у меня появилось понимание как разделять эти услуги между собой, а самое главное появилось огромное желание углубиться в эти тематики. Жду с нетерпением начала курса!

Ольга Спирина, дизайнер. Важными (хоть и не новыми для меня) были аргументы:

· по продаже клиенту услуги управления проектом
· по продаже себе аргументов по продаже клиенту услуги управления проектом
· по величине и обоснованию стоимости услуги управления проектом и вообще своих услуг

Нужной информацией была:


· понижение клиента, приходящего через сарафанное радио
· пределы материальной ответственности дизайнера за проблемы в ходе реализации "управляемого" проекта

Приятными для слуха:

· "фонд поддержки олигархов" им не нужен
· научиться управлению проектом строительства - можно:)) ну ужас.., но не ужас -ужас-ужас)
· расставаться без сожаления с неперспективными клиентами и заказами - категорически нужно

Наталья - самое главное - спасибо за тему! прямо сейчас веду два проекта - по обоим - авторский надзор и комплектация) В следующих проектах буду продавать управление!

Ольга Янаки, дизайнер. К счастью, очутилась на первом вебинаре по авторскому надзору. Узнала про курс масштабный "авторский надзор-комплектация-управление" и благополучно записалась)!К счастью, потому как оооой как вовремя мне этот курс сейчас. Авторский люблю (глаза боятся, а через забор прыгать весело), планирую полюбить еще комплектацию и управление)). Вебинары по темам курса очень полезно-информативны (как всегда), заряжают и вдохновляют. (особенно уникальная информация - к концу времени вебинара, когда выдаются самые секретные секреты)) Крайне для меня важно учиться и развиваться у практика и профи с большим опытом, тем более - опытом в VIP-сегменте. Еще раз спасибо большое-команде школы, и Наташе!!!

Татьяна, дизайнер интерьера. Однажды, волею случая, я оказалась несколько раз на авторском надзоре, который проводила Наталья...Сказать, что после этого в корне изменилось мое представление о надзоре - ничего не сказать. Раньше мои надзоры проходили совсем иначе (правда работала я с нежилыми объектами и была немного своя специфика - я проектировала салоны продаж) - часто приходилось принимать то, что делали прорабы "по своему", вносить незначительные корректировки и исправлять по факту то, что еще можно было исправить. Сроки всегда были сжатые и любые правки, которые приводили к похожести стройки на проект были невозможны по многим причинам. Авторский надзор был для меня самым неприятным днем на неделе и выходил кучей потраченных нервов. Я не понимала, как строители умудрялись перевернуть все, имея на руках проект и не задав ни единого вопроса? Как можно было что-то построить, не спросив, если в чем-то сомневаешься или не понял по чертежу? Испробовав много вариантов общения с прорабом и строителями, приезжая каждый день на стройку и разъясняя все удавалось добиться чего-то почти похожего на то, что хотелось. Но! Какой ценой? Уходило много дней на то, чтобы пробыть на объекте; время, которое можно было бы потратить на дело - общение с клиентами, дизайн, решение вопросов - уходило в никуда. И это очень расстраивало...После того, как я увидела, как работает Наталья и что представляет ее выезд на стройку, я поняла - не все потеряно! Дело не в чертежах, не в общении .Дело в самом процессе! Все авторские надзоры в стиле "приехал - посмотрел, красиво-не красиво" тут же стали для меня не авторскими надзорами, а каким-то баловством. Самый грамотный подход, от которого я в восторге - это подход Натальи, который включает в себя и комплектацию, и авторский надзор и управление проектом. Только это сочетание позволяет получить в итоге то, что рождается на бумаге, в 3д и на чертежах. При этом комплексе ни одна деталь не будет упущена, выезд на объект раз в неделю (причем на несколько часов) будет полностью держать в курсе дел, обеспечивать работу строителям на неделю вперед, ответит на все вопросы, решит возникшие проблемы и предотвратит появление новых. При этом, без комплектации в проекте будет не обойтись - ты всегда знаешь четко у кого и что заказано, кто когда должен приехать и что сделать. Управление проектом поможет сократить издержки - чтобы на стройке не складировалась плитка или дорогущая люстра в углу, которую к моменту укладки или подвесу могут разбить или испортить; на стройке никогда не бывает пусто или многолюдно (никто никому не мешает, нет нескольких параллельных процессов, каждый делает свою работу в срок, спокойно и не отвлекается).Так же меня всегда волновал вопрос дизайнерского вознаграждения. Так как у нас не Европа и система у нас немного иная, всегда был страх, что клиент начнет давить или сядет на шею и весь процент уйдет к нему. Оказалось, что и в этой сфере у Натальи все налажено, причем все открыто для клиента и честно...и все клиенты довольны! Для меня такой комплекс услуг открыл глаза и я посмотрела на профессию и весь бизнес совсем иначе. Оказывается, работа может приносить удовольствие и радость, проблем может быть меньше, позитива больше и никаких ошибок!!! Как только я узнала, что будет аж 3-х месячный обучающий курс – записалась не раздумывая! Уверена, этот курс поможет многим как минимум - пересмотреть свое понимание авторского надзора, как максимум - получить знания и воспользоваться ими. С благодарностью, Татьяна, г. Москва.

Стоимость участия
35 000
рублей
КАЛЬКУЛЯТОР ПОКУПКИ В РАССРОЧКУ
Рассчитайте ежемесячный платеж
Введите сумму, за которую вы покупаете курс
На сколько месяцев вы хотите оформить рассрочку
На 4, 6 или12 месяцев
Ваш ежемесячный платеж
0руб.
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон
Введите Ваш email
Первый платеж вносится через месяц после одобрения рассрочки банком. Обычно это происходит в течение 1-2 дней.
  • Никаких переплат — стоимость курса остается фиксированной и просто «разбивается» на 4, 6 или 12 равных выплат.
  • Не нужно ничего платить прямо сейчас — первая выплата только через месяц.
УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС — ПЛАТИТЕ ПОТОМ!
Воспользуйтесь рассрочкой от TINKOFF.
Инструкция по оплате курсов в рассрочку
Шаг 1. Выберите тариф и нажмите на кнопку "Участие".
Шаг 2. Заполните точно данные формы для внесения вас в список учеников.
Шаг 3. Выберите вариант рассрочки удобный для Вас и нажмите "Купить в рассрочку".
Шаг 4. Заполните данные на странице Tinkoff и ждите одобрения рассрочки (приходит в течении нескольких минут). Далее ждите звонка менеджера, чтобы договориться о встрече или подтверждения договора по телефону.
Шаг 5. Вы получаете доступ к курсу. Дальнейшая оплата происходит согласно выбранной схеме.

ВНИМАНИЕ! Оплата в рассрочку действует только для граждан РФ, на сумму от 3 000 руб. до 200 000 руб.
Телефон: +7 (495) 178-03-07
e-mail: info@berendey-interior.ru
129128, Москва, Будайский проезд, д.1

ИП Ломейко Илья Борисович
ИНН 771606879032 ОГРН 311774633501209