ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРОВ

Курс предназначен как практикующим дизайнерам, так и тем, кто только планирует самостоятельную дизайн-деятельность.
Ответьте себе на вопросы, знакомы ли вам следующие ситуации:
            • ы работаете круглые сутки, а работы меньше не становится;
            • Вы не успеваете выполнять заказы, тратя время на общение с поставщиками и выезды к клиентам;
            • Вы не можете делегировать полномочия по выполнению тех или иных задач, а если и отдаете их на аутсорсинг, то приходится контролировать каждый шаг;
            • Ваша записная книжка не помогает планировать вашу деятельность, а стикеры все время теряются;
            • Вы не можете работать с корпоративными клиентами, потому что ваша деятельность не оформлена юридически;
            • Вы боитесь вести бухгалтерию или утопаете в бумагах;
            • Вас бросает в ужас от перспектив сдачи налоговой отчетности;
            • Вы не можете найти сотрудников, а если находите, они задерживаются у вас ненадолго…
            И это далеко не все проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, вне зависимости от их сферы деятельности.
            Конечно, дизайн интерьера – это творческий процесс. Однако принести прибыль он может лишь в случае грамотного менеджмента проектов.
            Как ему научиться?
            Можно потратить около года на изучение программ по ведению бухгалтерии, пару-тройку раз переделать налоговую отчетность, провести недели в процессе собеседований, завести очень толстый ежедневник.
            Можно пройти курсы по каждому из вопросов: бухгалтерия, юриспруденция, набор персонала… И совсем забросить горячо любимое дело – дизайн интерьера.
            А можно точечно пройтись по каждому пункту с опытными коллегами, которые уже освоили каждый из процессов, совершили все ошибки, потратили время за вас, и готовы поделиться только отсортированной и полезной информацией!
            Мы приглашаем вас присоединиться к нашей группе перспективных предпринимателей в рамках курса
            «Предпринимательская деятельность дизайнера интерьеров».
            В процессе курса вы не только получите ценные теоретические знания:

            · Как вести бухгалтерию дизайнера?
            · Как платить только 1% от основного дохода?
            · Как лучше оформить сотрудника на работу?
            · Какую зарплату ему начислять?
            · Как грамотно оформлять договоры с клиентами, подрядчиками и поставщиками, сотрудниками?
            · Как оптимизировать свое время, чтобы оно оставалось на семью и отдых?
            · Как научиться делегировать полномочия?
            · Какие образом вести проекты в специализированных программах?
            · Какие сотрудники нужны, а какие не нужны вашей студии дизайна?
            Также мы будем выполнять с вами задания, чтобы все полученные знания закрепились у вас на практике:

            · Создадим ваш идеальный договор с контрагентами;
            · Научимся работать в программе планирования проектов;
            · Разработаем способ поиска идеальных сотрудников;
            · Рассчитаем прибыльность вашей компании;
            · Объясним, как официально поможем оформить сотрудников в штат;
            · И многое другое.
            Все в ваших руках! Мы убедились в этом на собственном опыте, и теперь готовы поделиться своими знаниями и идеями с вами!
            В результате вы сможете уверенно развивать собственный бизнес, не боясь никаких проверок. Навыки делегирования полномочий и побора персонала помогут вам оптимизировать ваши проекты с точки зрения временных и финансовых затрат, а официальный статус вашей компании станет прочной основой для вашего перспективного роста и взаимодействия с коммерческими компаниями – ресторанами, отелями, банками, магазинами.
            Не думайте, что честная и открытая работа на рынке это дорого и сложно.
            ТРЕНИНГ ВЕДУТ
            НАТАЛЬЯ ЛОМЕЙКО
            Архитектор, дизайнер, скульптор, коуч, управляющий партнер студии «Elizabeth Interiors: Design&Consulting», автор и ведущий уникальных тренингов в области дизайна VIP-интерьеров.
            • С 1999 реализовала более 100 успешных архитектурных проектов в частной и коммерческой недвижимости
            • В 2005 году создала и долгое время руководила отделом дизайнерского проектирования интерьеров компании Honka, где под ее руководством был спроектирован и построен дом в Сибири площадью 550 м2 с уникальной по красоте и сложности отделкой интерьера, ставший лучшим домом компании Honka в России.
            • В 2018 году получила награду одной из самых престижных международных премий в сфере жилой и коммерческой недвижимости European Property Awards 2018-2019 «Лучший дизайн интерьера частного дома в Европе».

            Илья Ломейко
            • Бизнес-консультант, коуч
            • 15 лет работы в консалтинге
            • Эксперт в области продаж с учетом типа личности
            • Преподаватель Школы-Студии "Детали"
            • Автор и ведущий тренингов: «Современные методы повышения эффективности производства», «Психологические инструменты повышение эффективности работы дизайнера».
            • Автор бестселлера "129 шагов от проекта до новоселья"
            ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
            · День 1. Предпринимательская деятельность дизайнера. Преимущества открытой деятельности на реальных примерах.
            · День 2. Выбор организационно-правовой формы, практическое знание по составлению устава и заполнению сопутствующей документации.
            · День 3. Проверка домашних заданий.
            · Основы правового регулирования коммерческой деятельности дизайнера.
            · День 4. Основы и инструменты финансовой деятельности, необходимой для дизайнера интерьера.
            · Правила проведения сделок, исполнения обязательств.
            · День 5. Практическое занятие: составление договоров с подрядчиками и клиентами на различные виды дизайн-работ.
            · День 6. Основные нюансы в налоговом и трудовом праве, с которыми сталкивается дизайнер интерьера.
            · День 7. Гражданский и административный процесс и способ защиты своих прав как предпринимателя.
            · Возможные конфликты в дизайн-среде.
            · День 8. Документооборот в студии дизайна. Основные документы вашего рабочего стола. Правила оформления. Практическое занятие.
            · День 9. Бухгалтерская отчетность дизайнера. Как упростить свою жизнь и не переплачивать – практические советы по интернет-технологиям по бухгалтерии.
            · День 10. Финансовая модель дизайн-проекта.
            · Рассчитываем стоимость и прибыльность вашей работы.
            · День 11. Практическое занятие по прибыльности дизайн-проектов.
            · День 12. Эффективное управление временем как метод оптимизации затрат на дизайн-проект. Основные источники временных потерь.
            · День 13. Практическое занятие по планированию времени и постановка задач.
            · День 14. Главные способы эффективного планирования времени дизайнера и его сотрудников.
            · День 15. Методы и технологии делегирования задач для оптимизации времени дизайнера. Программы для оптимизации времени на ведения проектов: basecamp, evernote.
            · День 16. Структура дизайн-студии. Современные методы управления персоналом.
            · День 17. Практическое занятие по формированию модели вашей дизайн-студии.
            · День 18. Подбор и оценка персонала в дизайн-студию – кого нанимать и с кем работать на удаленке. Применение соционики при построении идеальной структуры студии.
            · День 19. Эффективность и развитие персонала дизайн-студии: коммуникация и мотивация.
            · День 20. Сотрудник – это клиент студии дизайна. Методы внутреннего PR. Планирование мероприятий по поддержке и развитию.
            · День 20. Измерение эффективности работы сотрудников дизайн-студии. Расчет и начисление заработной платы, способы оформления сотрудника на работу.
            · День 21. Завершение тренинга, ответы на вопросы.
            Пройдя данный тренинг вы не только всего за 21 день сможете познать главные основы предпринимательской деятельности, но и подготовить все необходимые документы и узнать технологии и программы, которые помогут вам:
            · Сократить время ведения проектов;
            · Увеличить стоимость вашего проекта;
            · Научиться делегировать задачи;
            · Повысить свой уровень бизнес-подготовки;
            · Выйти на качественно новый и перспективный уровень развития вашего бизнеса!
            Участие в тренинге
            Silver
            20 000
            Участие в основном тренинге в формате вебинаров

            Аудио-видео записи вебинаров

            Записаться
            Platinum
            70 000
            Участие в основном тренинге в формате вебинаров

            Аудио-видео записи вебинаров

            Раздаточный материал

            Обратная связь на форуме

            Проверка домашних заданий

            Участие в дополнительных вебинарах

            Разбор Ваших персональных ситуаций

            4 персональные консультации любого из тренеров по Skype (по 45 минут) в течение 3-х месяцев
            Записаться
            Телефон: +7 (495) 724-23-14
            e-mail: school@elizainteriors.ru
            129128, Москва, Будайский проезд, д.1


            ИП Ломейко Илья Борисович
            ИНН 771606879032 ОГРН 311774633501209