ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Первый блок: планировки и геометрия пространства.
День 1.
Основные отличия проектирования в премиум-сегменте от проектирование в бизнес и эконом сегменте.
Основы планировочных решений часть 1:
Нераздельность архитектурных и декораторских решений при VIP проектировании. Основы композиции (ритм, движение, пропорции).
"Вау"- предложение как основа продаж в VIP сегменте.
Подготовка "Вау"- предложения. Основные принципы создания "Вау"- предложения и зачем это нужно.
День 2.
Принципы и детали подготовки первой встречи с VIP клиентом:
что надо знать о Клиенте, где узнать необходимую информацию, что принести с собой на встречу, во что одеться, что говорить, что спрашивать, чего не надо спрашивать на 1 встрече, важнейшее умение -слушать собеседника.
Эмоциональная составляющая 1 встречи:
Ваша жизнь до и после встречи. Возможно, Вам придется многое менять, если Вы решили работать с VIP-Клиентами.
Как быть с Заказчиком на «одной волне», что необходимо дать VIP-Клиенту, как поддержать разговор и о чем говорить, почему на встрече не следует говорить только о проекте, почему от 70 до 90% времени встречи Вы можете (или должны) говорить о разном и всего 10-30% времени – собственно о проекте.
Как дать Заказчику заряд положительных эмоций, после чего обычно Заказчик захочет работать только с Вами!
День 3.
Основные принципы проектирования с учетом передвижения хозяев и персонала в доме. В чем фундаментальная разница при проектировании домов премиум класса от домов бизнес (не говоря уже про эконом) класса.
Принципы и понимание процессов, происходящих в домах VIP-Клиентов и их отражение в архитектурных и планировочных решениях, разработка основных путей хозяев, разработка основных путей персонала, исключение частого пересечения путей, создание основных зон с учетом потребностей хозяина, а не общих принципов. забудьте все, что Вы знали до этого об эргономике и пользование пространством. И еще Ваш личный опыт (да и часть полученных знаний) здесь неуместен (если Вы, конечно, не прожили 10-15 лет в фамильном особняке).
Учимся мыслить, «как они», советуем от своего имени;
Почему дизайнеры и архитекторы, не знающие этих принципов, не могут работать в премиум-сегменте - их просто не берут на проект.
Изучаем логику расположения помещений, необходимые площади помещений, проходы и двери между помещениями, лестницы и лифты, расположение СПА-зон и блока для персонала.
Учимся "видеть планировки по-новому": прорабатываем стены, полы, потолки + основные пятна декора стен.
День 4.
Прорабатываем отдельные блоки: Прихожая, гардеробная, гостевой санузел, холл с лестницей.
Особенности проектирования мебели, расположение оборудования, двери, как основной архитектурный декор помещения.
День 5.
Прорабатываем отдельные блоки: Гостиная, кухня, столовая, кабинет, винная, кладовая.
Особенности проектирования мебели, расположение оборудования, фишки: технический лифт из черновой кухни и т.д.
День 6.
Прорабатываем отдельные блоки: спальня хозяев, санузел хозяев, гардеробная хозяев, детская, детский санузел, детская гардеробная, гостевые комнаты.
Особенности проектирования мебели, расположение оборудования.
В итоге: за 2 недели (первый блок) Вы разработаете планировку объекта, стоимостью более 1 млн. долларов, поймете принципы создания планировок VIP объектов и научитесь создавать ВАУ- предложения, без которых, в принципе, нельзя работать в премиум–сегменте.
Второй блок. Подбор материалов и создание моделей.
День 7.
Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 1.
Уточнение и детализация имеющейся планировки помещения.
Подбор референсов (из интернета и книг) и предметов (желательно реальных, которые потом можно купить).
Личный список правильных книг и сайтов.
Обзор рынка материалов, мебели и т.д.
Все VIP объекты регионов комплектуются на 99% в Москве, поэтому без знания рынка работать не получиться.
День 8.
Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 2- выделяем нужный стиль.
Условно выделяем 4 стиля (см. отдельное описание стилей).
Выбираете понравившийся, подходящий стиль.
На основе этого составляется ТЗ для визуализации.
Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 3- Планы и развертки.
Делаем полный альбом чертежей по 1 комнате- планы и развертки.
План пола, план мебели, план потолков, развертки стен.
День 9.
Уникальность как основное требование VIP-Клиентов.
Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 4- Разрабатываем мебель и узлы.
Разработка авторских предметов и мебели как важная часть премиум- проектирования.
Детальная проработка узлов, стыков и т.д.- путь в успешной реализации проекта.
Почему многие этого недооценивают работу с индивидуальными изделиями или просто не умеют?
АРТ-объекты. Прошли те времена, когда Заказчики хвалились друг перед другом брендами мебели. Сейчас им хочется совсем другого - это Арт!
Как правильно вписывать Арт- объекты в интерьер или создавать интерьеры под Арт- объекты.
Где взять правильные Арт-объекты.
Как создавать Арт-объекты.
День 10.
Основы управления проектом. Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 6 - чертежи.
Как правильно и без ошибок создать планы по электрике и отразить это в развертках.
Некоторые стандартные ошибки при стыковке инженерного (вентиляция, отопление, водоснабжением и т.д) и дизайн-проекта.
Основы управления проектом. Как «бороться» с инженерными сетями, которые портят Ваш проект.
Как разобраться в инженерных проектах – ОВВК и электрике .
Как грамотно откорректировать инженерный проект, если он «не вписывается» в Вашу концепцию, не нарушая технические характеристики проекта.
Как откорректировать Дизайн-проект в соответствии с инженерными проектами.
День 11.
Основы авторского надзора. Подводные камни при ведении авторского надзора на VIP объектах.
Общение с рук. стройки (или прорабом) и Ваш имидж в глазах Заказчика
Общение с представителем Заказчика и Ваш имидж в глазах Заказчика
Нестыковки размеров проекта после чистовой отделки
Особое внимание раскладке плитки
Особое внимание стыковке материалов
Общение с Заказчиком на протяжении проекта.
Как часто назначать встречи
Как готовить договоры
Когда звонить
Общаться ли через представителя Заказчика
Как закрывать текущие (промежуточные) акты сдачи приемки и получать финансирование без проблем.
В каком виде сдавать проект.
Как общаться после успешной сдачи проекта.
День 12.
Подготовка визуализации в сдаче Заказчику.
Типичные ошибки визуализаторов, которые раздражают Заказчиков
Как довести визуализацию до нужного уровня
Подача концепции от руки – действенный способ презентации для VIP Клиентов.
Учимся основным приемам рисования от руки на встрече с Заказчиком
Учимся основным приемам рисования от руки при создании концепции интерьера
Практикум- создание концепции гостиной 100 м2 от руки за 2 часа
Задаем вопросы по всем темам тренинга.
День 13-14.
Ответы на вопросы. Корректировки финальных проектов с учетом полученных комментариев.